ПРИВЕТ!

Рады, что тебе интересна наша команда, постараемся, не сильно углубляясь, вкратце, рассказать кто мы, как и где выступаем.

Нам всегда был в той или иной форме интересен технический спорт, и так получилось, что мотоспорт соединил в себе все те качества и ощущения, которые мы искали и ищем всю нашу жизнь. Мы пришли к нему не сразу, и не можем похвастаться привитым с детства желанием гонять. Но, пожалуй, важно как раз то, что мы открыли для себя мотогонки в сознательном возрасте, развив самостоятельно те навыки, которые помогают нам достойно ездить на национальном уровне. Для нас интересен «академический» подход к мотоспорту, не просто ехать «в полную ручку», чтобы лететь быстрее, но глубоко понимать принципы управления техникой, получая как результат максимально осознанный и ощущаемый контроль.

Наша команда сформировалась перед сезоном 2014 года, хоть мы и были знакомы раньше и вместе обучали людей езде на мотоциклах, вместе тренировались. Но именно команда «THE RIDERS» родилась в начале 2014 года. Первый же сезон выступлений в Чемпионате Украины принес свои плоды, и мы заняли призовые места по итогам сезона. Саша — третье место в старшем классе Supersport 600, Лёня — второе место в Superstock 600.

Помимо нас, от команды в сезоне 2014 также выезжали и наши студенты, в классе «Дебют». Это ребята, прошедшие обучение у нас лично, которые с нашей поддержкой решили начать выступать в официальных мотогонках. Мы горды тем, что они тренируются с нами и сознательно выбирают нашу команду для совместного участия в мотоспорте. Их вы можете увидеть ниже на этой странице.

Наша история только начинается! 😉

КТО В НАШЕЙ КОМАНДЕ?

Здесь ты найдешь информацию о нас, пилотах команды, а также о наших новичках, учениках нашей школы, которые решили попробовать себя в официальных гонках. Итак:

THE RIDERS. PRO PILOTS

АЛЕКСАНДР БЫЧКОВ
Возраст: 33 года
Стартовый номер: 97

Саша — самый опытный пилот команды, старший тренер и спортивный директор. Заинтересовавшись в своё время мотоциклами, сразу понимал, что хочет попасть в мотогонки. Это желание, умноженное на колоссальное трудолюбие, щепетильность и тщательность в поиске и отборе новых знаний, их анализе и воплощении в тренировках, привело его к заслуженным призовым местам и званиям.
Гоночную карьеру начинал на нелёгком для пилотирования Ducati Superbike 848, в сезоне 2015 пересел на Honda CBR600RR.
Призёр чемпионата Украины по ШКМГ 2014, 2015 года в классе «Supersport».
Кандидат в мастера спорта Украины.

ЛЕОНИД КАЛЛАШ
Возраст: 31 год
Стартовый номер: 79

Лёня — исполнительный директор и администратор команды. Начал карьеру в гонках не сразу, пройдя путь от просто увлекающегося до опытного городского райдера с глубоким пониманием безопасной езды в плотном городском траффике и, наконец, профессионального тренера. Применяя свои знания для обучения студентов, он постепенно пришёл к пониманию, что мотогонки — это обязательная дисциплина для повышения своего уровня езды и, как следствие, качественного обучения.
Начав уже полноценную гоночную карьеру в 2014 году, сразу же добился результатов в Чемпионате Украины, заняв второе место в классе «Superstock 600».
Кандидат в мастера спорта Украины.

THE RIDERS. ROOKIES

РОМАН ПЕРЕГУДОВ
Возраст: 39 лет
Стартовый номер: 89

Роман — один из давних наших учеников, пришёл к мотоспорту постепенно. Его отличает последовательный и взвешенный подход к мотоциклам. Изначально собирался ездить как минимум год на малокубатурном байке, мы предложили ему не торопиться и начать с обучения, вследствие которого уже с четвертого занятия он начал ездить на литровом Kawasaki Z1000. На следующий сезон приобрел себе BMW F800 и решил двигаться в сторону трековой езды, для которой приобрел подготовленный Suzuki GSX-R 600 K8.
Пока что самый быстрый из наших новичков, планирует таким же и оставаться, для чего с энтузиазмом посещал зарубежные тренировочные сборы.

ВИТАЛИЙ БАКУМ
Возраст: 41 год
Стартовый номер: 13

Виталий — один из самых «завзятых» студентов и гонщиков, начинал ездить еще в молодости и так или иначе соприкасался с мотоциклами и шальной ездой, пока не плюнул и не решил в конце концов разобраться системно, как следует лучше ездить на спортбайках. Приехал на «продвинутый» курс на Yamaha R6, на которой мы и стали подтягивать и строить его правильную езду. Втянулся настолько, что докупил боевую Honda CBR 600 RR, на которой и планирует выступать дальше.
Виталика вы всегда сможете узнать по характерной надписи сбоку шлема.

АРТЁМ ПРИХОДЬКО
Возраст: 29
Стартовый номер: 43

Артем из тех учеников, кто пришел «просто попробовать», а попробовав единожды уже не смог «соскочить». Вроде бы хотелось просто научиться ездить и выезжать в город время от времени, но выехав на тренировку на кольце, уже в первый же сезон решил принять участие в Чемпионате Украины в классе «Дебют». Успешно отъездив несколько этапов на CBR600F и завершив сезон 2014, Артем планирует продолжить борьбу в 2015 году на уже более конкурентном CBR 600 RR.

СЕРГЕЙ ГЛАВАЦКИЙ
Возраст: 41 год
Стартовый номер: 61

Сергей, также как и Виталик, пришёл уже с чётким пониманием того, что ему нравятся спортбайки. Поэтому прошёл курс обучения и сразу же оседлал Honda CBR 600 RR, которому верен уже третий сезон. Однако в гонки особо не совался, будучи не слишком уверенным в своих силах. Впрочем, когда увидел сколько новичков стартует в классе «Дебют», и сколько знакомых ему по нашей команде райдеров там поедет — всё же не удержался и выступил-таки в нескольких этапах Чемпионата. Получил такой заряд удовольствия и адреналина, что его участие в новом сезоне уже даже не подлежит сомнению.

«ЛЁГКИЙ СТАРТ» В МОТОСПОРТЕ. ПОГОНЯЕМ? 

Наверняка если уж ты попал на страницу нашей гоночной команды тебя так или иначе интересовал вопрос — как начать ездить, что для этого надо и сколько это может стоить? Мы тоже начинали практически с нуля, и можем сказать тебе, что это не так уж и сложно, но достаточно хлопотно. Мало того, что тебе необходимо самому приехать на байке на трек, по приезду в боксы тебе надо поставить мотоцикл, слезть, раздеться, попить воды, заправиться (канистру с лейкой ты конечно же привёз с собой в рюкзаке, да?), выставить давление в шинах (манометр и насос там же, в рюкзаке), решить несколько вопросов с организаторами и не пропустить время своего выезда. Ну и не забывать делать всё то же самое между каждыми тренировочными сессиями. Во время гонок это всё усложняется нервами и мандражом.

Одному человеку это сделать просто физически тяжело. А замотаться и забыть проверить давление в шинах — элементарно. Надо ли говорить как влияют лишние 0,2 атмосферы в покрышке на поведение мотоцикла? 

Как тебе такой вариант? Мы возьмём на себя частичную или полную организацию твоих тренировочных и гоночных выездов, займёмся различными хозяйственными хлопотами, поможем подготовить мотоцикл и дадим тебе вдогонку еще и кучу бесплатных советов по езде. Мы можем предложить тебе такие варианты помощи:

 

* Бензин марки 95, премиум. Стоимость залитого топлива не включена, считается отдельно.

** Стоимость трек-дней, а также любых оргвзносов не включена.

*** Возможна доставка в область или другие регионы Украины, рассчитывается отдельно.

 

ГАЛЕРЕЯ

Благодаря нашим друзьям, талантливым фотографам и видеооператорам, мы имеем возможность похвастаться красивыми кадрами с наших тренировок и выступлений в Чемпионате Украины и за пределами страны. На фотографиях и видео вы увидите не только нас, но и наших учеников, которые участвовали в классе «Дебют» Чемпионата Украины. Наслаждайтесь!

Благодарим наших друзей Руслана МасловскогоАлександра КулешоваАлександра Лисовского  и Сергея Холодило за классные фотографии, а также Виктора Гудзенко за видео!

 

ЧЕМПИОНАТ УКРАИНЫ 2014

 

ТРЕНИРОВКИ